IGLA

Противоугонная система

Для снятия с охраны (отключения блокировок) необходимо:
1. Включить зажигание/запустить двигатель (зависит от настроек IGLA).
2. Ввести PIN-код авторизации штатными кнопками или иметь при себе привязанную к IGLA метку или смартфон*. IGLA подтвердит снятие с охраны двумя вспышками штатным символом на приборной панели (например, лампочкой Check/ABS/«поворотники» и т.д.).
3. Можно начинать движение.


Постановка в охрану происходит без какой-либо индикации автоматически через 10 секунд после выключения зажигания.
*Возможность авторизации меткой, смартфоном зависит от модели и комплектации IGLA.

Если Вы потеряли метку, необходимо:
1. Включить зажигание/запустить двигатель (зависит от настроек IGLA).
2. Ввести PIN-код авторизации штатными кнопками. IGLA подтвердит снятие с охраны двумя вспышками штатным символом на приборной панели (например, лампочкой Check/ABS/«поворотники» и т.д.).

Если Вы забыли PIN-код, необходимо воспользоваться индивидуальной сервисной картой (входит в комплект IGLA), на которой есть «код для сброса PIN-кода», с помощью которого легко можно поменять комбинацию PIN-кода на новую и снять IGLA с охраны.

Как это сделать, подробно описано в главе «Сброс PIN-кода».

Убедитесь, что вы действительно включили зажигание, а не аксессуары (ACC).
1. Не вводите PIN-код сразу после включения зажигания, подождите примерно 10 секунд.
2. Не вводите PIN-код слишком быстро. Оптимальная скорость нажатия кнопок – примерно 1 раз в секунду.

Если в автомобиле есть неисправность, а на приборной панели — информация об ошибках (горит символ Check, ABS и т.д.), то некоторые функции автомобиля, а следовательно, и некоторые штатные кнопки могут быть временно неактивными.


Если PIN-код включает в себя нажатие таких кнопок, то он может не восприниматься системой IGLA. В таком случае необходимо воспользоваться индивидуальной сервисной картой (входит в комплект IGLA), на которой есть «код для сброса PIN-кода», с помощью которого необходимо изменить PIN-код на новый, исключающий неактивные кнопки.

Как поменять PIN-код с помощью карты, подробно описано в главе «Сброс PIN-кода».

После устранения неисправности автомобиля все кнопки вновь будут работать в штатном режиме. Комбинацию PIN-кода снова можно изменить.

Владелец может самостоятельно отключить работу устройства на необходимое время с помощью функции «Сервисный режим» (идеально для ТО) или «Транспортный режим» (идеально для отключения устройства на длительное время).

В данных режимах все противоугонные и дополнительные функции IGLA не активны.
Как это сделать, подробно описано в главе «Передача автомобиля в сервис».

Если метки попали в чужие руки, необходимо удалить информацию о них из памяти IGLA. Как удалить метки, подробно описано в главе «Удаление меток».

Если PIN-код стал известен посторонним людям, необходимо поменять комбинацию PIN-кода на новую. Как поменять PIN-код, подробно описано в главе «Изменение PIN-кода».


Совет. Если вы опасаетесь кражи метки/PIN-кода, хорошим решением будет воспользоваться функцией двухфакторной авторизации, когда для снятия IGLA с охраны необходимо иметь при себе не только метку, но еще ввести и PIN-код.


Как включить функцию, подробно описано в главе «Двухфакторная авторизация»

Следует очень ответственно относиться к сохранности индивидуальной сервисной карты. В случае утери данную карту будет невозможно восстановить. Это вопрос конфиденциальности и, как следствие, безопасности вашего автомобиля.


В качестве резервной копии карты рекомендуем сфотографировать ее коды, например, на смартфон и хранить эту информацию в секретной папке смартфона, облачном сервисе и т.д. Хорошим решением будет хранить карту в документах, которые вы постоянно имеете при себе (паспорт, документы на автомобиль).

Это поможет избежать ситуаций, когда вам потребовалось воспользоваться данной картой, а ее при себе не оказалось. Например, вы находитесь за городом, а карта хранится в городской квартире и т.д.

Идеальное решение – носить метку в кармане куртки, рубашки и т.д. Не следует вешать метку на связку ключей от дома/автомобиля или класть в сумку, так как в случае кражи ключей/сумки охрана автомобиля может быть отключена.


Совет. Если вы опасаетесь кражи метки, хорошим решением будет воспользоваться функцией двухфакторной авторизации, когда для снятия IGLA с охраны необходимо иметь при себе не только метку, но еще ввести и PIN-код.


Как включить функцию, подробно описано в главе «Двухфакторная авторизация».

В IGLA используется специальная Bluetooth-метка с датчиком движения. Когда метка находится без движения, она не расходует заряд батарейки, обеспечивая длительный срок работы метки от одной батарейки до 12 месяцев.

Даже если батарейка в метке неожиданно разрядилась, или сама метка потерялась, можно просто включить зажигание и ввести PIN-код авторизации.

1. Аккуратно разберите корпус метки и извлеките старую батарейку.
2. Соблюдая полярность установите новую батарейку между двум плоскими контактами. Для ориентира на контактах присутствуют символы «+» и «-».
3. Если батарейка установлена правильно, то сразу после установки батарейки, на плате метки, один раз моргнет зеленый светодиод.
4. Включите зажигание и убедитесь, что IGLA подтверждает снятие с охраны двумя вспышками штатным символом на приборной панели.
5. Аккуратно соберите метку, плотно защелкнув обе половинки корпуса.

IGLA – это устройство, которое взаимодействует с автомобилем на цифровом уровне («общается» с автомобилем на понятном ему цифровом языке). Поэтому, если IGLA сломается, значит, она не сможет отправлять никаких цифровых команд в адрес электронных блоков автомобиля и, как следствие, не будет препятствовать запуску и работе двигателя.

1. Убедитесь в наличии индивидуальной пластиковой карты с кодами системы IGLA и целостности защитного слоя, который защищает «Код для сброса PIN-кода» и «Код для привязки телефона»*.
2. Убедитесь в наличии краткой инструкции пользователя IGLA.
3. Уточните у менеджера, какой PIN-код для снятия с охраны (авторизации) задан в IGLA. Убедитесь в том, что IGLA снимается с охраны данным PIN-кодом.
4. После выдачи автомобиля обязательно измените ранее заданную комбинацию PIN-код на другую, более секретную. Как поменять PIN-код, подробно описано в главе «Изменение PIN-кода»
5. Если в комплект IGLA входят метки – проверьте их работоспособность.**

* Наличие на карте кода «Код для привязки телефона» зависит от модели устройства.
** Наличие меток в комплекте поставки и их количество (до 2-х) зависит от модели и комплектации IGLA.

Связь может отсутствовать по причине отсутствия GSM-связи на месте парковки автомобиля (подземный паркинг, гараж, загородная местность и т.д.), либо по причине нулевого баланса SIM-карты, установленной в GSM-модуле. Контролируйте и своевременно пополняйте баланс SIM-карты.


Важно. Отсутствие связи не означает, что автомобиль остался без охраны. Работа противоугонных функций (блокировка двигателя и т.д.) системы IGLA не зависит от работы GSM-сети. Даже при отсутствии связи Ваш автомобиль будет находиться под надежной охраной IGLA.


После пополнения баланса SIM-карты и/или появление автомобиля в зоне действия GSM-сети связь с автомобилем будет автоматически восстановлена.

К IGLA можно привязать до двух смартфонов (iOS/Android).
Для привязки необходимо:
1. Установить на смартфон мобильное приложение Author ID.
2. Перевести IGLA в режим «Смена PIN-кода» и один раз нажать сервисную кнопку.
3. В приложении Author ID нажать кнопку «+» и во всплывающем окне ввести секретный код привязки смартфона, указанный на пластиковой карте, входящей в комплект поставки IGLA.
Для привязки второго смартфона необходимо повторить процедуру.

Подробно о процедуре привязки и ее особенностях написано в главе «Регистрация смартфонов».

IGLA – это миниатюрная цифровая противоугонная система (всего 55х15х5мм), предназначенная для скрытной установки в штатную проводку автомобиля с целью защиты от угона или силового захвата.

Следует очень ответственно относиться к сохранности индивидуальной сервисной карты. В случае утери данную карту будет невозможно восстановить. Это вопрос конфиденциальности и, как следствие, безопасности вашего автомобиля.


В качестве резервной копии карты рекомендуем сфотографировать ее коды, например, на смартфон и хранить эту информацию в секретной папке смартфона, облачном сервисе и т.д. Хорошим решением будет хранить карту в документах, которые вы постоянно имеете при себе (паспорт, документы на автомобиль).

Это поможет избежать ситуаций, когда вам потребовалось воспользоваться данной картой, а ее при себе не оказалось. Например, вы находитесь за городом, а карта хранится в городской квартире и т.д.

Идеальное решение – носить метку в кармане куртки, рубашки и т.д. Не следует вешать метку на связку ключей от дома/автомобиля или класть в сумку, так как в случае кражи ключей/сумки охрана автомобиля может быть отключена.


Совет. Если вы опасаетесь кражи метки, хорошим решением будет воспользоваться функцией двухфакторной авторизации, когда для снятия IGLA с охраны необходимо иметь при себе не только метку, но еще ввести и PIN-код.


Как включить функцию, подробно описано в главе «Двухфакторная авторизация».

В IGLA используется специальная Bluetooth-метка с датчиком движения. Когда метка находится без движения, она не расходует заряд батарейки, обеспечивая длительный срок работы метки от одной батарейки до 12 месяцев.

Даже если батарейка в метке неожиданно разрядилась, или сама метка потерялась, можно просто включить зажигание и ввести PIN-код авторизации.

1. Аккуратно разберите корпус метки и извлеките старую батарейку.
2. Соблюдая полярность установите новую батарейку между двум плоскими контактами. Для ориентира на контактах присутствуют символы «+» и «-».
3. Если батарейка установлена правильно, то сразу после установки батарейки, на плате метки, один раз моргнет зеленый светодиод.
4. Включите зажигание и убедитесь, что IGLA подтверждает снятие с охраны двумя вспышками штатным символом на приборной панели.
5. Аккуратно соберите метку, плотно защелкнув обе половинки корпуса.

IGLA – это устройство, которое взаимодействует с автомобилем на цифровом уровне («общается» с автомобилем на понятном ему цифровом языке). Поэтому, если IGLA сломается, значит, она не сможет отправлять никаких цифровых команд в адрес электронных блоков автомобиля и, как следствие, не будет препятствовать запуску и работе двигателя.

1. Убедитесь в наличии индивидуальной пластиковой карты с кодами системы IGLA и целостности защитного слоя, который защищает «Код для сброса PIN-кода» и «Код для привязки телефона»*.
2. Убедитесь в наличии краткой инструкции пользователя IGLA.
3. Уточните у менеджера, какой PIN-код для снятия с охраны (авторизации) задан в IGLA. Убедитесь в том, что IGLA снимается с охраны данным PIN-кодом.
4. После выдачи автомобиля обязательно измените ранее заданную комбинацию PIN-код на другую, более секретную. Как поменять PIN-код, подробно описано в главе «Изменение PIN-кода»
5. Если в комплект IGLA входят метки – проверьте их работоспособность.**

* Наличие на карте кода «Код для привязки телефона» зависит от модели устройства.
** Наличие меток в комплекте поставки и их количество (до 2-х) зависит от модели и комплектации IGLA.

Связь может отсутствовать по причине отсутствия GSM-связи на месте парковки автомобиля (подземный паркинг, гараж, загородная местность и т.д.), либо по причине нулевого баланса SIM-карты, установленной в GSM-модуле. Контролируйте и своевременно пополняйте баланс SIM-карты.


Важно. Отсутствие связи не означает, что автомобиль остался без охраны. Работа противоугонных функций (блокировка двигателя и т.д.) системы IGLA не зависит от работы GSM-сети. Даже при отсутствии связи Ваш автомобиль будет находиться под надежной охраной IGLA.


После пополнения баланса SIM-карты и/или появление автомобиля в зоне действия GSM-сети связь с автомобилем будет автоматически восстановлена.

К IGLA можно привязать до двух смартфонов (iOS/Android).
Для привязки необходимо:
1. Установить на смартфон мобильное приложение Author ID.
2. Перевести IGLA в режим «Смена PIN-кода» и один раз нажать сервисную кнопку.
3. В приложении Author ID нажать кнопку «+» и во всплывающем окне ввести секретный код привязки смартфона, указанный на пластиковой карте, входящей в комплект поставки IGLA.
Для привязки второго смартфона необходимо повторить процедуру.

Подробно о процедуре привязки и ее особенностях написано в главе «Регистрация смартфонов».